Часть 2: Технические моменты создания инфо-продукта

Сегодня люди любят смотреть, либо слушать, поэтому информационные продукты в мультимедийном формате гораздо более продаваемые, чем банальные ebook.
Причем за электронную книгу, какой бы ценной и качественной она не была, вы не сможете попросить больше 2 т.р. Люди просто не готовы выкладывать такие деньги за какую-то электронную книжку. По крайней мере, в Рунете. Конечно же, ebook продаются с ценниками гораздо больше, чем 2 т.р. однако продаются они у людей, которые уже завоевали доверие своей аудитории.
Вы же лишь начинаете собственный путь в интернет-бизнесе, верно? Если да, то не советуем создавать полноценный инфо-продукт в текстовом формате…
Едем дальше.
Аудио-формат — это самый простой в создании формат. Более того, люди, купившие ваш аудио-курс, к примеру, могут слушать его где угодно. Благо, что сейчас аудио-плееры продаются на каждом шагу и стоят копейки!
Для записи аудио-курсов, аудио-подкастов и т.д. как правило, используют программу Audacity.
Видео-формат — это наиболее распространенный на сегодняшний день формат информационных продуктов. Видео-курс может быть создан либо в формате скринкастов (запись экрана), либо в формате живого видео.
Тут все зависит от тематики вашего инфо-продукта. Если вам необходимо показать, как работать с той либо иной программой, то здесь подойдет формат экранного видео, а вот если вам необходимо научить людей строить дом, к примеру, то здесь лучше использовать живое видео. Думаем, аналогия понятна.
Сразу небольшая оговорка. Если вы все-таки задумали записывать видео-курс в формате скринкастов, то для этих целей лучше всего подойдет программа Camtasia Studio.
Итак. Подведем небольшой итог…
Используйте мультимедийный формат — видео либо аудио. В идеальном варианте, лучше чтобы ваш инфо-продукт состоял из всех форматов, однако мультимедийный преобладал. Тогда ваш инфопродукт, как минимум, будет выделяться среди всех инфо-продуктов ваших конкурентов.
В общем, комбинируйте все форматы!

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s