Часть 1: Технические моменты создания инфо-продукта

Сегодня речь пойдет уже о создании информационного продукта.
Но перед этим вы должны:
1. Вы должны были чётко понять, какой должен быть у вас настрой для работы, прежде чем создавать собственный онлайн-бизнес;
2. Вы должны были понять, почему необходимо учиться у успешных людей и сделать для себя соответствующие выводы;
3. Вы уже должны были определиться с нишей, в которой вы будете работать и строить инфо-бизнес;
4. Вы уже знаете, как определить спрос на ваш будущий информационный продукт и какие инструменты (методы, фишки, технологии) для этого существуют;
5. Ну и наконец, вы уже должны были научиться составлять планы, и, более того, составить планы вашего инфо-бизнеса и всех его частей. В частности — план вашего информационного продукта…
Теперь наступает самый ответственный и сложный момент — создать качественный информационный продукт!
Какие на сегодняшний день существуют форматы инфо-продуктов?
* Текстовый
* Аудио
* Видео
Разберем их подробнее…
В принципе, мы не будем долго рассказывать о каждом формате, здесь все достаточно просто и понятно.
Текстовый формат — это обычная электронная книга (ebook) в формате.exe,.pdf,.doc и.т.д. Т.е можно написать электронную книгу и потом легко и просто продавать ее в Интернет.
Это не самый простой и не самый актуальный на сегодня способ создания инфо-продукта. А все почему?
1. Печатать гораздо дольше, чем говорить в камеру либо в микрофон.
2. Текст постепенно уходит на задний план, люди все меньше хотят читать, и все больше хотят слушать и созерцать.
3. Текст легко своровать, т.е пираты крайне просто украдут и будут распространять вашу электронную книгу, которую вы будете пытаться продавать.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s